Обслуживание СКУД
Когда-то без охранника на входе не обходился ни один режимный объект, при этом кражи и проникновения на территорию случались регулярно. С распространением новых технологий за безопасность стали отвечать СКУД — системы контроля и управления доступом. Современные СКУД решают широкий спектр задач:
- исключают проникновение третьих лиц на территорию с ограниченным доступом;
- защищают материальные и нематериальные активы от похищения и порчи;
- контролируют проход и проезд на объекты с помощью запорных механизмов, шлагбаумов и искусственного интеллекта;
- проводят учет рабочего времени, собирают целевые данные о посетителях и сотрудниках.
В состав СКУД входит множество элементов: электронные замки, считыватели, турникеты, видеокамеры, датчики, центральный контроллер и пр. Чтобы оснащение работало исправно и без сбоев, периодически требуется проводить техническое обслуживание систем контроля доступа. Кто-то считает затраты на ТО лишними, но профессионалы рекомендуют не экономить на безопасности. Камера, на которой сидит насекомое, может не распознать вора. Вышедший из строя датчик по причине удара молнии или перегрузки в сети способен привести к тому, что сигнализация не сработает при попытке проникновения на объект. Поэтому после установки СКУД было бы желательно выбрать подходящий режим профессионального технического сопровождения.
Как проходит техобслуживание СКУД
Сбои в работе системы контроля доступа вызывают разные причины, но чаще всего такие, как:
- проблемы в работе управляющего контроллера;
- сброс настроек оборудования;
- поломка датчика;
- перегрев оснащения в результате выхода из строя системы охлаждения;
- действия вандалов.
Чтобы держать под контролем состояние СКУД и ее компонентов, периодически нужно проводить осмотр и проверку работоспособности оснащения. Регламент технического обслуживания СКУД включает следующие действия:
- визуальный контроль оборудования, проверка соблюдения температурного режима, поиск признаков механического воздействия;
- контроль состояния резервных источников питания;
- проверка соответствия оборудования данным технической документации;
- поиск и устранение неполадок в работе датчиков, контроллеров и прочего оснащения;
- проведение профилактических работ для предотвращения выхода из строя компонентов СКУД.
Компания Provideo Market выполняет техобслуживание систем контроля доступа для объектов, расположенных на территории Калининграда и области. Стандартная процедура ТО выглядит следующим образом:
- звонок клиента;
- выезд специалистов Provideo Market на объект с комплектом инструментов и расходных материалов;
- проведение мониторинга системы;
- выполнение мелкого ремонта механических устройств и электрики.
Чаще всего в процессе ТО приходится менять и настраивать доводчики, очищать устройства от загрязнений, обновлять настройки, даже снимать пауков с камер видеонаблюдения. А поскольку те располагаются на значительной высоте, для удаления насекомых с объектива мы используем мобильную раздвижную лестницу.
Обслуживание СКУД в Калининграде
Исправно функционирующая система контроля и управления доступом является гарантом безопасности на объекте. Калининградская компания Provideo Market стоит на страже ваших интересов: мы внедряем актуальные решения в сфере СКУД, следим за трендами, оперативно ремонтируем оборудование и предлагаем демократичные цены на обслуживание системы контроля и управления доступом. В зависимости от особенностей объекта заказчик выбирает один из двух вариантов:
- гарантийное обслуживание. Подходит для тех, кто выбирает СКУД-оборудование и его установку от Provideo Market. Гарантийным случаем является заводской брак. Выезд специалистов, демонтаж и отправка оборудования в сервисный центр на диагностику осуществляются бесплатно. Если экспертиза установит, что дефект возник не по причине заводского брака, за выезд и ремонт нужно будет заплатить;
- негарантийное обслуживание. Мелкие неполадки мастер устраняет на месте, для крупного ремонта мы демонтируем оборудование и доставляем в сервисный центр. Установка уже отремонтированного устройства оплачивается отдельно.
Предлагаем регулярное ежемесячное или годовое абонентское обслуживание по договору в трех форматах:
- минимальный — для небольших объектов. Плановый выезд 1 раз в месяц, обслуживание внеплановой заявки — в течение 2 суток после поступления. Тариф подойдет для квартиры, маленького магазина и офиса;
- оптимальный — для многоквартирных домов. В пакет входят 3 выезда на объект в месяц и реагирование на заявку в течение 24 часов. Плюс клиенту предоставляется скидка на оборудование в нашем фирменном магазине;
- ультра — для объектов с повышенными требованиями к безопасности. В тариф входят: полное обслуживание, выезд по заявке в течение 24 часов, предоставление оборудования на время ремонта из подменного фонда, скидка на покупку новых устройств.
Цены на техобслуживание СКУД
Услуга | Что входит | Стоимость |
---|---|---|
Гарантийное обслуживание | Выезд специалистов на объект, демонтаж и отправка оборудования в сервисный центр на экспертизу | 0 руб. в случае доказательства заводского брака |
Негарантийное обслуживание | Выезд + диагностика + мелкий ремонт | 4500 руб. для Калининграда, для области стоимость выезда рассчитывается с учетом километража |
Установка отремонтированного оборудования (без учета стоимости ремонтных работ/приобретения новой техники) | Выезд и монтаж оборудования на объекте заказчика (стоимость приобретенных устройств и комплектующих в цену услуги не входит) | 1500 руб. по Калининграду, для области тарификация рассчитывается по километражу |
Минимальный тариф | Выезд по заявке в течение 2 дней, мелкий ремонт, устранение неполадок | 3000 руб./мес. |
Оптимальный тариф | Выезд по заявке в течение 24 часов, 3-разовая проверка системы в течение месяца, скидка на оборудование | 7000 руб./мес. |
Тариф «Ультра» | Выезд по заявке в течение суток, подменный фонд на время ремонта, регулярное обслуживание СКУД, скидки на оборудование | 10 000 руб./мес. |
Даже если не наша компания проектировала, устанавливала и настраивала вам СКУД, обращайтесь — мы избирательно принимаем на обслуживание объекты после других подрядчиков. Словом, обращайтесь. Иногда проблему удается решить даже дистанционно с помощью одного звонка: перезагрузка системы и другие направленные действия, совершаемые под чутким руководством мастера Provideo Market, нередко помогают полностью устранить неполадки. Наберите нас по телефону или поделитесь своей проблемой со специалистом в мессенджере — и получите реальную помощь от сотрудника Provideo Market прямо сейчас!